EmailGuide 2017. Современная емейл-аналитика

На прошлой неделе провёл вебинар в рамках EmailGuide 2017, спасибо коллегам за предоставленную возможность. Рассказывал про современную аналитику в email-маркетинге. Получилось не плохо. Когда вебинар закончился, понял, что хочу ещё.

Я вообще очень боюсь выступать, хотя не сказал бы, что у меня это плохо получается. Проблема, как правило, в теме. Всегда опасаюсь того, что моё выступление не даст никому ничего нового, окажется бесполезным и скучным. Надо завязывать с этим страхом, и вот почему.

На вебинарах, конференциях и т. п. мероприятиях выступают с крутыми темами, но, как правило, за этими темами не скрывается ничего крутого. Скорее наоборот: на деле выступления оказываются сплошь банальными и не интересными. Но их слушают, и слушают внимательно. Потому что ничего плохого нет в том, чтобы снова повторить то, что уже известно.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное