Форсаж 8

Восемь, понимаете? ВОСЕМЬ. Редкая франшиза доживает до такой номерной части (помолчите, мистер Бонд). А уж от «Форсажа» этого никогда не ждали.

Авторы «Форсажа» умудрились каким-то невообразимым способом связать все части в единую вселенную, превратить героев в Джеймсов Бондов и вывести сериал на чуть ли не околоземную орбиту (шутка про «Форсаж» в космосе). С каждым фильмом они повышают градус безумия и крутоты, кладут здоровенный прибор на логику и смысл и гребут деньги экскаваторами. Хорошо ли это? А то.

В конце концов, где вы ещё сможете увидеть, как два масл-кара волокут по улочкам Рио 100-тонный сейф, как сотни зомби-машин гоняются по Нью-Йорку, как Вин Дизель прыгает на спорт-каре с одного дубайского небоскрёба на другой, как Дуэйн Джонсон одной рукой отталкивает торпеду в сторону, как на севере России по голому льду атомная подлодка преследует главных героев? Правильно, нигде.

И так ли важно, что в этом фильме смысла не больше, чем в дневных сериалах на «Первом» или «России»? «Форсаж» — это фильмы не про смысл и захватывающий сюжет (он тут заканчивается на уровне названия: «Яростная пятёрка», «Неистовая семёрка», «Судьба яростных»). «Форсаж» — это крутые мужики, опасные женщины, безумные трюки, шикарные тачки и зажигательный музон. С каждым фильмом — всё в большей и большей степени.

Поэтому не ной, что «Шарлиз Терон играет плоскую злодейку», «господи, зачем Хелен Миррен в этом снялась». Плюнь на то, что все здесь разговаривают фразами из пацанских цитатников. Забей на всё, что было важно для тебя, дорогой интеллектуал. Просто отключи мозг и кайфуй.

И добро пожаловать в Семью.

Введи хотя бы 3 буквы Результаты поиска: 0